ТМК ОУ "Дудинская школа № 3"
Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, город Дудинка
  • Методическая работа

    Реестр молодых педагогов на 2023-2024 учебный год

    План методической работы с молодыми педагогами на 2023-2024 года

    Приказ УО № 817 от 11.10.2022г. «Об организации наставничества над молодыми педагогами (учителями) на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»

    Приказ № 180 от 14 октября 2022г. «Об организации наставничества над молодыми педагогами (учителями) школы»

    ИОМ молодого педагога

    Дорожная карта реализации целевой модели наставничества

    Планируемые результаты (показатели эффективности) внедрения Регионального целевой модели наставничества

    Программа целевой модели наставничества

    Положение о методическом совете

    Положение о методических обьединениях

    Образовательная практика нравственно-патриотического воспитания обучающихся "Морской класс красзнознаменного ордена Ушакова Северного флота"


    Методические рекомендации в помощь классному руководителю

    Роль классного руководителя в начальной школе в досуговой деятельности школьника

    Сценарии нового года

    Классный час Символы России

    Сценарий торжественной линейки "День знаний"

    Сценарий внеклассного мероприятия Дружба начинается с улыбки

    Сценарий мероприятия МЫ за тех кого приучили

    Родительское собрание 7 класс

    Нетрадиционные формы работы с родителями

    Классный час 7 класс

    Методическая разработка урока "Дом счастливой семьи" Чернякова Т.В. Победитель конкурса "Лучший классный руководитель" начальная школа


    Методическая копилка Попковой Юлии Анатольевны, педагога дополнительного образования

    Занятие Великий Пётр и Российский флот

    Сценарий Перекличка осеннего Таймыра

    Методическая копилка Попковой Юлии Анатольевны, социального педагога

    Инструкция для сотрудников школы

    Инструкция для педагогов

    Рассказ для родителей

    Методические рекомендации для проведения родительских собраний

    Аналитическая справка по результатам

    Аналитическая справка по результатам

    Справка наблюдения

    Методическая копилка учителей начальных классов

    Методическая копилка учителей предметников

    В современном обществе проблема несовершеннолетних с девиантным поведением изучается давно, но, несмотря на это, менее актуальной она не становится. Государство уделяет особое внимание этой проблеме. Согласно Федеральному закону №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основной задачей является создание условий для предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

    Число детей, состоящих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе на различных видах учета, не сокращается. По статистике, количество учащихся, состоящих на профилактическом учете Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав остается стабильным.

    Цель практики - социализация, адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением через вовлечение их в деятельность мультижанрового театра «Северное сияние».

    Задачи:

    • вовлечь несовершеннолетних с девиантным поведением в досуговую деятельность; обучить несовершеннолетних эффективным навыкам коммуникации и способам конструктивного взаимодействия через проигрывание разножанровых постановок и сюжетных линий;
    • способствовать развитию навыка социокультурной компетенции и эмоционального самоконтроля у несовершеннолетних с девиантным поведением;
    • создать условия обучающимся для самовыражения через комфортную, безопасную и доверительную среду;
    • привлечь родителей в процесс коррекции поведения несовершеннолетних с девиантным поведением.

    Идея мультижанрового театра «Северное сияние» заключается в том, что включение несовершеннолетних с девиантным поведением в окружение норматипичных детей, способствует коррекции поведения, воспитанию сострадания и патриотических чувств, формированию активной жизненной позиции, расширению кругозора школьников, развитию их интеллектуального и творческого потенциала, помогает осознать свою сопричастность к развитию театральной мысли. Используемые средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) обеспечивают условия для эффективного и качественного индивидуального сопровождения несовершеннолетних.

    Авторов и реализатор практики: Попкова Юлия Анатольевна, советник директора по воспитанию и работе с общественными объединениями.

    В современном обществе проблема несовершеннолетних с девиантным поведением изучается давно, но, несмотря на это, менее актуальной она не становится. Государство уделяет особое внимание этой проблеме. Согласно Федеральному закону №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основной задачей является создание условий для предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

    Число детей, состоящих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе на различных видах учета, не сокращается. По статистике, количество учащихся, состоящих на профилактическом учете Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав остается стабильным.

    Цель практики - социализация, адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением через вовлечение их в деятельность мультижанрового театра «Северное сияние».

    Задачи:

    • вовлечь несовершеннолетних с девиантным поведением в досуговую деятельность; обучить несовершеннолетних эффективным навыкам коммуникации и способам конструктивного взаимодействия через проигрывание разножанровых постановок и сюжетных линий;
    • способствовать развитию навыка социокультурной компетенции и эмоционального самоконтроля у несовершеннолетних с девиантным поведением;
    • создать условия обучающимся для самовыражения через комфортную, безопасную и доверительную среду;
    • привлечь родителей в процесс коррекции поведения несовершеннолетних с девиантным поведением.

    Идея мультижанрового театра «Северное сияние» заключается в том, что включение несовершеннолетних с девиантным поведением в окружение норматипичных детей, способствует коррекции поведения, воспитанию сострадания и патриотических чувств, формированию активной жизненной позиции, расширению кругозора школьников, развитию их интеллектуального и творческого потенциала, помогает осознать свою сопричастность к развитию театральной мысли. Используемые средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) обеспечивают условия для эффективного и качественного индивидуального сопровождения несовершеннолетних.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике