ТМК ОУ "Дудинская школа № 3"
Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, город Дудинка
  • Региональный атлас образовательных практик

    Педагогическая практика

    Мультижанровый театр «Северное сияние», как средство социализации и адаптации несовершеннолетних с девиантным поведением

    В современном обществе проблема несовершеннолетних с девиантным поведением изучается давно, но, несмотря на это, менее актуальной она не становится. Государство уделяет особое внимание этой проблеме. Согласно Федеральному закону №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основной задачей является создание условий для предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

    Число детей, состоящих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе на различных видах учета, не сокращается. По статистике, количество учащихся, состоящих на профилактическом учете Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав остается стабильным.

    Цель практики - социализация, адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением через вовлечение их в деятельность мультижанрового театра «Северное сияние».

    Задачи:

    • вовлечь несовершеннолетних с девиантным поведением в досуговую деятельность; обучить несовершеннолетних эффективным навыкам коммуникации и способам конструктивного взаимодействия через проигрывание разножанровых постановок и сюжетных линий;
    • способствовать развитию навыка социокультурной компетенции и эмоционального самоконтроля у несовершеннолетних с девиантным поведением;
    • создать условия обучающимся для самовыражения через комфортную, безопасную и доверительную среду;
    • привлечь родителей в процесс коррекции поведения несовершеннолетних с девиантным поведением.

    Идея мультижанрового театра «Северное сияние» заключается в том, что включение несовершеннолетних с девиантным поведением в окружение норматипичных детей, способствует коррекции поведения, воспитанию сострадания и патриотических чувств, формированию активной жизненной позиции, расширению кругозора школьников, развитию их интеллектуального и творческого потенциала, помогает осознать свою сопричастность к развитию театральной мысли. Используемые средства (технологии, методы, формы, способы и т.д.) обеспечивают условия для эффективного и качественного индивидуального сопровождения несовершеннолетних.

    Авторов и реализатор практики: Попкова Юлия Анатольевна, советник директора по воспитанию и работе с общественными объединениями.

    Найдено: 8

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике