Мысли отряда «Таймырские исследователи» о нашей работе по изучению истории открытия и освоения северной части нашей страны.
Мысли отряда «Таймырские исследователи» о нашей работе по изучению истории открытия и освоения северной части нашей страны.
Вас снова приветствует отряд «Таймырские исследователи» из ТМК ОУ «Дудинская школа №3». Сегодня мы хотим поделиться с вами мыслями о нашей работе по изучению истории открытия и освоения северной части нашей страны. Уже второй месяц мы посещаем занятия туристическо- краеведческой направленности «По следам северных экспедиций», которые проходят на базе детско-юношеского центра туризма и творчества «Юниор». Ведёт их педагог дополнительного образования Осипенко Татьяна Петровна. На каждом занятии мы узнаём много увлекательной и малоизвестной информации, через лекции презентации, видеоматериал, интерактивные упражнения, такие как составление кроссвордов, работа с картой, поиск информации в тексте, написанном древним русским полууставом. Также, мы самостоятельно изготавливали поморский компас «Матка», ветромёт, макет полярного судна «Коч», который является основным средством передвижения у поморов. Нас всё больше увлекает память прошлого, которая показывает, сколько сил было положено на путь великих открытий, и которая нас заставляет задуматься о настоящем.

Мысли отряда «Таймырские исследователи» о нашей работе по изучению истории открытия и освоения северной части нашей страны.
Вас снова приветствует отряд «Таймырские исследователи» из ТМК ОУ «Дудинская школа №3». Сегодня мы хотим поделиться с вами мыслями о нашей работе по изучению истории открытия и освоения северной части нашей страны.
Уже второй месяц мы посещаем занятия туристическо- краеведческой направленности «По следам северных экспедиций», которые проходят на базе детско-юношеского центра туризма и творчества «Юниор». Ведёт их педагог дополнительного образования Осипенко Татьяна Петровна. На каждом занятии мы узнаём много увлекательной и малоизвестной информации, через лекции презентации, видеоматериал, интерактивные упражнения, такие как составление кроссвордов, работа с картой, поиск информации в тексте, написанном древним русским полууставом.
Также, мы самостоятельно изготавливали поморский компас «Матка», ветромёт, макет полярного судна «Коч», который является основным средством передвижения у поморов. Нас всё больше увлекает память прошлого, которая показывает, сколько сил было положено на путь великих открытий, и которая нас заставляет задуматься о настоящем.