День Таймыра
«Суровый край, суровые морозы» – первое, что приходит на ум, когда думаешь про Таймыр. Именно на этой сказочно-суровой и таинственно-морозной земле родилось огромное количество сказаний и тайн. Поэтому День Таймыра – это всегда особенный день в нашей школе. Праздничный день начался с торжественной линейки, на которой присутствовали учителя, ученики и гости нашей школы. Уже привычным и необходимым ритуалом каждого понедельника стали внос флага Российской Федерации и исполнение гимна России. Гостями нашей линейки сегодня стали Рагозин Назар Олегович, методист отдела воспитания и дополнительного образования Управления образования ТДНМР; Дудко Юлия Александровна, депутат Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета и учитель английского языка нашей школы; а также ненецкая молодёжная студия «Явал». Ребята из «Явала» подарили нам два необыкновенных ненецких танца. Дети были в восторге от такой линейки – ярко, весело, красиво и зажигательно выступили ребята. Многие ребятишки не удержались и стоя на месте стали приплясывать вместе в «Явалом». На втором уроке в гости к нам пришли представители Диксона, группа «Арктический бриз». Для ребят 7-11 классов они исполнили душевные песни в своём исполнении, мы вместе посмотрели небольшой фильм о Диксоне и поговорили о нём. Настоящим украшением этой встречи стало прочтение стихотворения собственного сочинения ученицей 11 «А» класса Усовой Ксенией. Произведение было посвящено родному Таймыру. С ним наша Ксюша стала победителем муниципального конкурса «Литературный Аргиш». Тепло и душевно прошла встреча с гостями из далёкого Диксона. Нужно отметить, что на переменах звучали песни про Таймыр, а участники проекта «Великая Северная экспедиция. Таймыр. Дорогами первых» познакомили нас со своим аудиогидом и рассказали о своих исследованиях жизни первооткрывателя Таймыра Никифора Чекина. Но на этом не закончилось, а только началось волшебство сегодняшнего дня. На переменах все ученики с 3 по 6 класс по всей школе искали сокровища Таймыра. Для того чтобы отыскать сокровища, ребятам необходимо было найти подсказки, которые прятались буквально везде. Но все справились с заданиями и в конце нашли свой клад с сокровищами. Интересно было наблюдать, как целые классы перемещаются по школе со скоростью света в поисках подсказок. И пусть сокровищами оказались не драгоценные камни, а пакеты с леденцами, радости от этого меньше у ребят не стало. Большую помощь в организации квестов с учениками 3-6 классов нам оказали ученики 11а класса во главе со своим классным руководителем Дудко Ю.А. А напоследок для учеников 9-11 классов был проведён мастер-класс по изготовлению северного оберега на сдачу экзаменов «Хранитель знаний». Но интерес к этому таинству проявили не только ученики выпускных классов. Неравнодушными оказались и мимо проходящие восьмиклассники, и второклашки, спешащие на урок английского языка. За перемену было изготовлено порядка пятидесяти амулетов. День Таймыра в школе удался. И он однозначно запомнится и учителям, и детям. Очень здорово, что среди монотонных будней учебных дней у нас есть возможность — вот так ярко и весело отмечать важные дни. А главная заслуга сегодняшнего дня – не просто веселье, а то, что каждый ребёнок унесёт сегодня с собой малую крупицу тепла в душе. И связана эта крупица с краем суровых морозов, с родной землёй нашего всё-таки теплого Таймыра.

«Суровый край, суровые морозы» – первое, что приходит на ум, когда думаешь про Таймыр. Именно на этой сказочно-суровой и таинственно-морозной земле родилось огромное количество сказаний и тайн. Поэтому День Таймыра – это всегда особенный день в нашей школе. Праздничный день начался с торжественной линейки, на которой присутствовали учителя, ученики и гости нашей школы. Уже привычным и необходимым ритуалом каждого понедельника стали внос флага Российской Федерации и исполнение гимна России. Гостями нашей линейки сегодня стали Рагозин Назар Олегович, методист отдела воспитания и дополнительного образования Управления образования ТДНМР; Дудко Юлия Александровна, депутат Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета и учитель английского языка нашей школы; а также ненецкая молодёжная студия «Явал». Ребята из «Явала» подарили нам два необыкновенных ненецких танца. Дети были в восторге от такой линейки – ярко, весело, красиво и зажигательно выступили ребята. Многие ребятишки не удержались и стоя на месте стали приплясывать вместе в «Явалом». На втором уроке в гости к нам пришли представители Диксона, группа «Арктический бриз». Для ребят 7-11 классов они исполнили душевные песни в своём исполнении, мы вместе посмотрели небольшой фильм о Диксоне и поговорили о нём. Настоящим украшением этой встречи стало прочтение стихотворения собственного сочинения ученицей 11 «А» класса Усовой Ксенией. Произведение было посвящено родному Таймыру. С ним наша Ксюша стала победителем муниципального конкурса «Литературный Аргиш». Тепло и душевно прошла встреча с гостями из далёкого Диксона. Нужно отметить, что на переменах звучали песни про Таймыр, а участники проекта «Великая Северная экспедиция. Таймыр. Дорогами первых» познакомили нас со своим аудиогидом и рассказали о своих исследованиях жизни первооткрывателя Таймыра Никифора Чекина. Но на этом не закончилось, а только началось волшебство сегодняшнего дня. На переменах все ученики с 3 по 6 класс по всей школе искали сокровища Таймыра. Для того чтобы отыскать сокровища, ребятам необходимо было найти подсказки, которые прятались буквально везде. Но все справились с заданиями и в конце нашли свой клад с сокровищами. Интересно было наблюдать, как целые классы перемещаются по школе со скоростью света в поисках подсказок. И пусть сокровищами оказались не драгоценные камни, а пакеты с леденцами, радости от этого меньше у ребят не стало. Большую помощь в организации квестов с учениками 3-6 классов нам оказали ученики 11а класса во главе со своим классным руководителем Дудко Ю.А. А напоследок для учеников 9-11 классов был проведён мастер-класс по изготовлению северного оберега на сдачу экзаменов «Хранитель знаний». Но интерес к этому таинству проявили не только ученики выпускных классов. Неравнодушными оказались и мимо проходящие восьмиклассники, и второклашки, спешащие на урок английского языка. За перемену было изготовлено порядка пятидесяти амулетов. День Таймыра в школе удался. И он однозначно запомнится и учителям, и детям. Очень здорово, что среди монотонных будней учебных дней у нас есть возможность — вот так ярко и весело отмечать важные дни. А главная заслуга сегодняшнего дня – не просто веселье, а то, что каждый ребёнок унесёт сегодня с собой малую крупицу тепла в душе. И связана эта крупица с краем суровых морозов, с родной землёй нашего всё-таки теплого Таймыра.